Skip to content Skip to footer

Что происходит в Китае с производством мото?

Сегодня коротко расскажем вам про мотоиндустрию Китая. Она растет семимильными шагами.

Китайские мотоциклы долгое время не рассматривались как подходящие для серьёзной эксплуатации или мотоспорта. Однако сегодня мнения экспертов изменились.

Изначально китайские производители делали одноцилиндровые мотоциклы, которые служили недорогим транспортом. Их двигатели были копиями моделей Honda Cub, Honda CG и Honda 400.

Самым популярным стал клон CG – простой и надёжный двигатель объёмом от 125 до 229 см³, разработанный для бразильского рынка. Сейчас китайские компании быстро развиваются.

Производство мотоциклов в Китае совершенствуется, и производители осваивают создание многоцилиндровых двигателей, которые по характеристикам могут конкурировать с западными аналогами. Это делает китайские байки привлекательными для новичков.

Для многих китайских компаний важно завоевать популярность на американском рынке, так как это влияет на продажи в других странах. Например, успех Zongshen RX3 в США обеспечил рост продаж в Колумбии и странах Южной Америки.

Мотоциклетное производство в Китае началось в 1951 году. Несмотря на поздний старт, страна стала одним из лидеров индустрии. В 2021 году на внутреннем рынке продано 20,2 млн мотоциклов. Сегодня в Китае более 200 производителей. Кстати, запасные части от мотоциклов Регул — тоже китайские.

Китайские мотоциклы вышли на мировой рынок в конце 70-х.

Популярные бренды включают Zongshen, Lifan, Loncin, Benelli и другие.

Китай активно поставляет запчасти для мировых производителей и экспортирует около 35 миллионов единиц мототехники в год, что связано с проектом «Один пояс, один путь», запущенным в 2013 году.